+7(495) 518-73-88
+7(925) 518-73-88

Переезды в Москве

Грузоперевозки в Москве

Оформить заявку

 

cforms contact form by delicious:days

Счетчик

Как правильно спланировать офисный переезд?

 

Если Вы затеваете офисный переезд в Москве, Вам не обойтись без услуг профессиональных грузчиков, а также водителей с машиной, оборудованной специально под переезд.

Но перед тем, как заказать офисный переезд в профессиональной мувинговой компании, нужно его правильно спланировать.

 

Ниже мы опишем некоторые этапы планирования офисного переезда:

– Определите ответственного на каждом участке офиса. Например, если в вашем офисе много кабинетов, в которых сидит по несколько сотрудников, пусть один из них будет отвечать за сборку вещей в этом кабинете. Также пусть один человек курирует весь процесс переезда.

– Начните упаковывать вещи в коробки, начиная с канцелярских мелочей, потом упаковывайте картины, офисные полочки для бумаг и папок и т.д. Коробки вам может предоставить любая профессиональная мувинговая компания.

– Когда мелочь собрана, упакована в коробки и подписана, переходите к разборке мебели. Если вы не хотите заказывать для этого профессиональную команду, можете разобрать мебель самостоятельно. Каждую часть разобранной мебели промаркируйте и упакуйте в стрейч- пленку или воздушно пупырчатую пленку.

– Переезд офиса в Москве не проходит без грузчиков и машины с водителем. Поэтому побеспокойтесь о том, чтобы машина была заказана вовремя, но при этом не раньше, чем вы соберете и упакуете вещи и мебель.

– И последнее: если вы не хотите сами заниматься упаковкой, разборкой и сборкой вещей и мебели, закажите эти услуги в нашей компании, и наши ребята сделают это за вас. Намного быстрее и качественнее.

Поделиться в соц. сетях

0